Кредитору
-
Физическое лицо
-
Юридическое лицо
ХотДолг
Тел. +7 927-257-78-57
Эл. почта: info@hotdolg.ru
Аккаунты в социальных сетях для банков и иных кредитных учреждений это настоящий кладезь информации о клиенте-заемщике. «Сетевые жители» порой даже не отдают себе отчета о том насколько подробное и развернутое досье они составляют сами на себя.
Тем более что сейчас, банкиры и займодавцы не просто в ручном режиме смотрят на содержание личных страничек потенциальных получателей кредита, а планируют использовать новую автоматизированную систему, помогающую оценивать возможные риски работы с тем или иным заемщиком.
Как объясняют специалисты, схема работы новой программы очень проста.
Специальная программа собирает и обрабатывает массив данных о потенциальном клиенте из общедоступных и открытых источников сети Интернет (в том числе из социальных сетей), а затем перенаправляет обобщенные сведения в автоматизирвоанную систему принятия решений о выдаче кредита (займа).
Конечно, сведения из социальных сетей не являются основным фактором для принятия решения о выдаче кредита, однако, они могут повлиять на итоговый результат. Как отметил в ходе общения с «Российской газетой» директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Алексей Волков: «Информация о принадлежности к группе, специализирующейся на сетевом маркетинге, однозначно не будет способствовать принятию положительного решения о выдаче кредита. А сведения о регулярных поездках заемщика на курорты – наоборот».
Источник — http://rg.ru/2016/03/20/banki-kreditory-otslediat-svoih-klientov-v-socsetiah.html